
Роль маркетинга:
Маркетинг продает бренд
AIESEC в России
- Ценности маркетинга:
- Формирование первого впечатления об AIESEC
- Донесение возможностей до аудитории
- Формирование бренда AIESEC в России
- Ускорение процессов продаж
- Общение с кастомерами (голос организации)

Привет, я Ксюша, MC VP Marketing!

1. Кастомизируй Global Customer Personas
Кто твоя целевая аудитория по каждому продукту в твоем городе?2. Сделай Customer Journey Map
Какой путь проходит stranger? Как он переходит на стадии open\apply?3. Улучшай работу за счет Customer Development
Что хочет твой кастомер? Что можно улучшить в процессах маркетинга?
1. Используй промо согласно единому бренду
Ориентируйся на blue book & General Graphic Regulations2. Используй Ongrounding marketing
Делай class shouts, инфосессии, национальные ивенты, настраивай UR3. Используй грамотный контент маркетинг
Улучшай SMM в своих каналах, используй storytelling, подкасты, видео-промо
На этой стадии нужно работать со стажером на его showcasing, учитывая brand advocacy.
Собери фидбэк и сформируй истории для лучшего промо на следующий пик!
NatCo Functional 2019

NatCo'19 Outputs
Был на конференции и ищешь материалы с нее? Не был, но очень хочешь быть в теме? Скорее открывай папку с аутпутами!
Marketing Folder
Ищешь темплейты, логотипы, скрипты, видео и гайдлайны? Это все собрано в одном месте! Скорее открывай!